Profile

likynia: Lilia (Default)
likynia

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
likynia: Lilia (Default)
[personal profile] likynia

Однажды я посмотрела спектакль о домашнем бытовом терроризме. Так и называется. «Терроризм» И зацепило меня, никак не отцепляется. Вот несколько примеров, знакомые картинки.











Приходит усталая мама с работы домой, трое её детей радуются жизни. Компьютер, игралки- стрелялки, бесконечные разговоры в сети и гора немытой посуды в кухне. Хорошо, если уроки выучены. Террорезировать деток по поводу посуды? Или проще вымыть самой, спокойнее будет?


Из одесских анекдотов


Мытье посуды ущемляет мое мужское достоинство!
- Сема, я тебя умоляю, таки мой её руками!


Молодые люди, оба с образованием, из приличных семей, расстались. Заходя домой, парень оставлял за собой дорожку. Кроссовки, носки, сумка, мокрое полотенце, если из бассейна, и так далее весь гардероб, от порога по направлению к месту следования. Девушка выражала свое недовольство. После года совместной террористической и антитеррористической деятельности любовь прошла...


















Когда я жила в Холоне, каждый год под балконом моей квартиры в суккот соседи ставили огромную сукку.(это палатка такая, где семья собирается во время праздника суккот, ест, пьет, песни поет, разговоры разговаривает). Многодетная семья, восемь детей, я все могу понять.  Вопли не прекращались неделю. Хоть домой не заходи. Стала подумывать об ответных мерах. И кто тут террорист, спрашивается. Жизнь все поставила на свои места. Я переехала в Гиватаим. Тихо.


На работе. Дожность у меня такая, терроризировать программистов, находить ошибки в их проектах. Понятно, программисты все гении, чем моложе, тем гениальнее. А тут какая-то странная бабка сидит и своим заскорузлым пальчиком тычет. По всякому было. Пришлось к каждому свой подход искать. Вот так 15 лет пролетело. Хотя иногда приходится быть террористкой, чтоб достучаться..










Так вот, вопросов накопилось много.


 Что считать домашним терроризмом?


 Терроризм в малых дозах или компромисс?








Date: 2021-03-13 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Семья (https://www.livejournal.com/category/semya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-03-13 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Правильно

Date: 2021-03-13 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Отлично

Date: 2021-03-13 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-13 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-13 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] tvsher.livejournal.com
На самом деле серьёзная тема. Сейчас встречаешь такие странные мнения, что считать домашним терроризмом.

Date: 2021-03-13 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Если серьезно, то да.
Я привела примеры терроризма без страшных последствий.
В каждом случае свои варианты решений.
Главное, избежать травматических последствий, влияющих на моральное состояние личности.

Date: 2021-03-13 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] tvsher.livejournal.com
Я про то, что есть категория людей, что считает домашним терроризмом требования к тем же детят выполнять определённую работу: помыть пол, посуду, за хлебом сходить..

Date: 2021-03-13 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Думаю, тут дело в том, как это все преподнести.
С детьми нужно поставить дело так, чтоб обязанность выполнялась с удовоьствием, а не под страхом наказания.
Вспомни покраску забора у Марка Твена.

Date: 2021-03-13 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] tvsher.livejournal.com
Так оно)

Date: 2021-03-13 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-13 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-13 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] luvida.livejournal.com
Одним словом не ответишь.
Где-то можно пойти на компромисс, где-то уступить, но если это не входит в правило.
И если порой и другая сторона уступает...

Date: 2021-03-13 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Нормальные люди всегда могут договориться и не преступать границы.

Date: 2021-03-13 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-13 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-13 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yamaha373.livejournal.com
Я против терроризма в любых проявлениях)

Date: 2021-03-13 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Значит, мы вместе!🌷

Date: 2021-03-13 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] galnikols.livejournal.com
Мне кажется, что если два человека любят друг друга, то надо как-то навстречу идти друг другу.

Date: 2021-03-13 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
В наше время не так уж часто встречается безоговорочная слепая любовь.
Может, в самом юном возрасте.

Date: 2021-03-13 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] galnikols.livejournal.com
Почему слепая? Супружеский брак это труд. А об любви хорошо сказал апостол Павел.

Date: 2021-03-13 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Да, согласна. Супружество — это постоянный труд. Хочется, чтоб не слишком обременительный.

Date: 2021-03-13 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] galnikols.livejournal.com
Обременительный не будет, если в сердце есть любовь.

Date: 2021-03-13 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Все зависит... От многих условий. И силы духа, не только любви.
Умения прощать. И не замечать...

Date: 2021-03-13 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-13 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] angamarne.livejournal.com
Терроризм неприемлем в любых дозах и формах. А как еще?

Date: 2021-03-13 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Что считать терроризмом.
Могу привести кучу примеров. Когда с одной стороны действие считается терроризмом. с другой — борьбой за свои права.

Date: 2021-03-13 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-13 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] vopros-veka.livejournal.com
По-моему, подсовывать усталой маме, пришедшей с работы, гору немытой посуды — это и есть терроризм. Орать вдесятером (8 детишек + 2 взрослых, которым тоже придётся орать, чтобы услышать друг друга) под окнами чужой квартиры — это и есть терроризм. Заниматься самоедством о том, не сильно ли прижимаешь террористов в борьбе за собственные права, — развивать в себе "стокгольмский синдром", ИМХО. Человек, ищущий любой повод, чтобы усесться другому на шею и поболтать ножками, назовёт терроризмом любую попытку не пустить его или сбросить уже залезшего, поэтому требуется чёткое понимание, что его карабканье на шею — и есть терроризм, а не твоя борьба с ним. Когда можно просто уйти, сохраняется масса энергии и просто здоровья, но уйдёшь далеко не всегда и не отовсюду, поэтому антитеррором заняться придётся в той или иной степени.

Date: 2021-03-13 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Согласна на 120%.

Date: 2021-03-13 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kyrjail.livejournal.com
Вот как после ссоры можно куда то вместе идти?

Любое сожительство - терроризм. Но есть и выгоды. Всегда надо сравнивать, чего больше.

Date: 2021-03-14 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Смотря насколько серьезно ссорились.

Да, совместная жизнь — сплошной компромисс.

Date: 2021-03-15 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-15 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение.🌻

Date: 2021-03-16 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Спасибо. Хотелось бы знать ваше мнение

Date: 2021-05-15 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] real-marsel.livejournal.com
Хороший пост.

Date: 2023-03-18 08:59 am (UTC)
ext_67685: (Default)
From: [identity profile] frank.livejournal.com

В юности моей братья и сёстры часто разводили свинство вокруг. И хотелось спросить: "Ты что, в хлеву живёшь?"


Но мы таки там и жили.

Date: 2023-03-18 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com

Тихие террористы)))

Page generated Jan. 15th, 2026 04:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios