Profile

likynia: Lilia (Default)
likynia

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4567 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
likynia: Lilia (Default)
[personal profile] likynia

— Знаешь почему так много зла в мире?


— Почему?











— Зло активно финансируют.


— Ммм… А добро?


— А добро нет. Добро держится на совести человека, справедливости и правде.


— Ммм…


— Знаешь почему добро в итоге побеждает?


— Почему? — Деньги рано или поздно заканчиваются, а совесть, справедливость и правда — они навсегда.


Сергей Бодров


Вселенная Мудрости


А вы как считаете?

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2024-08-24 07:03 pm (UTC)

Date: 2024-08-24 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-08-24 07:26 pm (UTC)

Date: 2024-08-24 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avn33317.livejournal.com
Любые афористичные мысли относительны. Так и здесь.
Деньги могут не кончаться, если есть что продавать. Совести у некоторых может не быть, или она обманута . Справедливость и правда у разных людей и народов могут быть разными.

Date: 2024-08-25 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Добро и зло тоже понятия относительные.

(no subject)

From: [identity profile] avn33317.livejournal.com - Date: 2024-08-25 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-08-24 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] real-marsel.livejournal.com

Прекрасно.

Date: 2024-08-24 08:30 pm (UTC)

Date: 2024-08-24 08:51 pm (UTC)

Date: 2024-08-24 08:54 pm (UTC)

Date: 2024-08-24 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] takoe-nebo.livejournal.com

А добро точно побеждает? Вроде в основном наоборот...

Date: 2024-08-24 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] urlb.livejournal.com

Похоже, что kaПутина в очередной раз немного обманули. Его бывшие. Партнеры. Которые вместо обещанных переговоров об урегулировании конфликта на Украине устроили нападение на Курскую область.



kaПутина обманули



Хотя в "МИД" РФ заявили, что сообщения о секретных переговорах в Дохе при посредничестве Катара, которые якобы оказались сорваны нападением ВСУ, являются газетной уткой, но правда в том, что переговоры в Кремле ждали давно и очень сильно - это всем хорошо известно.



Среди первых заявлений kaПутина после нападения на Курскую область было "какие с ними могут быть переговоры". Сам факт того, что п"реZZ" после нападения на территорию страны в первую очередь вспоминает о переговорах - говорит о многом.



a Лавров на всякий случай дублирует. И помощник президента даёт пояснения, что мирные предложения не аннулированы, просто возникла пауза.




А сколько раз было сказано про переговоры в предыдущие месяцы - не счесть. Недели не проходило, чтобы кто-нибудь из официальных лиц про это ничего не говорил.



Год назад kaПутин даже демонстрировал на камеру Стамбульские соглашения, называя их очень удачными, после чего много раз делались намёки на то, что к этим соглашениям нужно вернуться.



Поэтому даже если в Дохе при участии Катара ничего не планировалось, то переговоров в Кремле всё равно ждали. Этого никто и не скрывал.



А вот нападения на Курскую область наоборот не ждали.



В Курской области не только резервов не оказалось, чтобы оперативно отразить нападение ВСУ, начало которого разведка наблюдала с Орланов, но даже население вовремя не предупредили и не эвакуировали.



В первые сутки сообщалось об эвакуации 200 человек, потом сказали про эвакуацию 3 тысяч, а потом оказалось, что эвакуировано 120 тысяч. И остается неизвестной судьба 2 тысяч, оставшихся на территории, занятой противником. И еще выясняется, что ВСУ взяли кого-то на территории Курской области в плен - то ли гражданских, то ли военных, то ли сотрудников администрации.



Министерство обороны сначала сообщало о ДРГ противника, которая с потерями отошла на украинскую территорию, потом были сообщения про тысячу бойцов ВСУ, которых остановили и уничтожают, а потом оказалось, что в нападении задействовано от 3 до 5 бригад ВСУ (15-25 тысяч) с сотнями единиц бронетехники и их уже третью неделю там каждый день останавливают и отражают ихние атаки.




Переговоры начали готовить и ждать сразу после начала СВО, в марте 2022 года. Собственно для этого спецоперация и была начата - чтобы посадить Киев за стол переговоров и заставить признать Крым в составе России, признать республики Донбасса и согласиться на внеблоковый статус.


Ждали-ждали, ждали-ждали...



Думали уже наверное, что дело в шляпе, еще немного и начнутся наконец переговоры, сперва предварительные, без огласки, а потом в Белый дом сядет Трамп и можно будет оформлять.



И тут бац - нападение на Курскую область!



Да еще такими силами, что просто так не прогнать. Вытеснить не получилось ни через день, ни через два, ни через неделю. Получилось самое настоящее вторжение



Какие уж тут переговоры?


Впрочем, если задуматься - и правда обманули.


kaПутина действительно обманули. Много лет тому назад, когда посадили в президентское кресло и сказали, что он теперь президент. И не просто президент, а самый лучший, которому нет замены, потому что никого лучше во всей стране не найти. И он поверил.



Вот тогда всё и началось.



Так и сидит. Все 24 года kaПутину говорят со всех сторон, что он самый лучший, незаменимый, показывают рейтинги и результаты выборов, которые это подтверждают - и kaПутин верит.


А его просто обманывают все эти годы - и про то, что он лучший, и про итоги выборов, и даже про то, что он глава государства. И про всё остальное.


Вот теперь с переговорами очередной раз обманули. Вместо обещанных переговоров устроили нападение на Курскую область.


Никогда такого не было, и вот..." amfo


Date: 2024-08-24 09:40 pm (UTC)

Date: 2024-08-24 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] langelino.livejournal.com
И кто нибудь где нибудь когда нибудь видет победу добра? Не какого то сражегия, а реальной победы?

Date: 2024-08-24 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Да, поисоединяюсь: хотелось бы пример победившего добра.
Edited Date: 2024-08-24 11:55 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] likynia.livejournal.com - Date: 2024-08-25 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] langelino.livejournal.com - Date: 2024-08-25 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-08-25 03:53 am (UTC)

Date: 2024-08-25 04:01 am (UTC)

Date: 2024-08-25 06:41 am (UTC)

Date: 2024-08-25 07:09 am (UTC)

Date: 2024-08-25 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] tolstyjnemez.livejournal.com

Тупой киллер ходит с отмороженной мордой и убивает людей. По пути пытаясь философствовать.

Date: 2024-08-25 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rem-ridiculam.livejournal.com

Но это же смачно и очень по-американски, и даже где-то по-английски. Так что людям нравится и хорошо покупается

(no subject)

From: [identity profile] 13-momeht.livejournal.com - Date: 2024-09-20 06:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-08-25 10:21 am (UTC)

Date: 2024-08-25 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Конечно. Брать котенка с улицы или не брать. У взрослого человека.
Или ещё взять ребенка из детдома

В принципе, приведите свои примеры.

Date: 2024-08-25 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] west-t.livejournal.com
А вы уверены что это он (Бодров) сказал , а не им сыгранный персонаж в фильме «Брат» и который сейчас икона на рашке? Кстати вышла классная книга Антона Долина как раз и про этот фильм и его влияние . А обсуждать «мысли» персонажей по моему не комильфо. Извините но от этих персонажей тошнило еще в 90 -е , а сейчас на фоне войны и у Вас и у нас так ……………

Date: 2024-08-26 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Не уверена, что Бодров сказал, если вы считаете по другому. Фильма скорее всего не видела или не помню. Кто сейчас культовый герой без понятия. Смысл цитаты понравился, и мне абсолютно без разницы, кто именно произнес. И если она звучала в фильме, то принадлежит не актеру и не герою, а автору сценария. Так почему бы не обсудить.
Edited Date: 2024-08-26 04:27 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 3agupa.livejournal.com - Date: 2024-08-27 11:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-08-26 03:15 am (UTC)

Date: 2024-08-26 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] maxipec.livejournal.com

Приписали Бодрову какую-то "умную мысль". Смешно со своей колокольни рассуждать о добре и зле.


Давно все придумано до нас : «Что такое зло?» — «Это когда сосед украл у меня барана». «Ну хорошо, а что же такое добро?» — «Это когда я украл у соседа барана…» (Готтентотская мораль)



Date: 2024-08-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Следуя вашей логике, что все придумано до нас, можно ничему не учиться, ничего не делать и ни о чем не думать.

(no subject)

From: [identity profile] maxipec.livejournal.com - Date: 2024-08-26 11:43 am (UTC) - Expand

Date: 2024-08-26 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] likynia.livejournal.com
Не хочу с вами спорить. Просто фраза, все придумано до нас... Прекрасно. А дальше что?
Благоденствуйте.

Date: 2024-08-27 10:41 am (UTC)

Date: 2024-08-27 09:27 pm (UTC)

Date: 2024-08-28 08:12 am (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
Page generated Jan. 14th, 2026 11:58 am
Powered by Dreamwidth Studios